Карьера

Инженер технической поддержки

Обязанности:
  • Управление гарантийным и послегарантийным обслуживанием серийного оборудования
  • Выявление и анализ замечаний и пожеланий Потребителей по вопросам эксплуатации серийного оборудования
  • Управление отработкой рекламаций внутренних и внешних
  • Первичная поддержка пользователей в рамках процесса управления инцидентами
  • Консультирование Пользователей по вопросам эксплуатации продукции
Требования:
  • Высшее техническое образование в области радиоэлектроники
  • Знание основ электроники
  • Хорошие навыки работы в MS Office (Word, Excel)
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Способность быстро осваивать новую технику и передавать знания
  • Опыт работы с Клиентами по вопросам инцидентов в эксплуатации
  • Желание помогать людям и интерес к решению проблем Потребителей
Будет преимуществом:
  • навыки ведения деловой переписки
  • знание основ метрологии
  • знание основ СМК
  • навыки работы в СRM
Условия:
  • Работа в коллективе профессиональных разработчиков, нацеленных на результат.
  • Предоставляются возможности для профессионального и карьерного роста в направлениях: Схемотехника, Системотехника, Программирование, разработка топологии и конструирование, управление продуктами и проектами НИОКР
  • Оформление и работа — в полном соответствии с ТК РФ
  • Вы будете обеспечены всеми необходимыми техническими средствами и современным рабочим местом для эффективной работы
  • Конкурентная белая заработная плата, Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования
close