Карьера
Инженер технической поддержки
Обязанности:
- Управление гарантийным и послегарантийным обслуживанием серийного оборудования
- Выявление и анализ замечаний и пожеланий Потребителей по вопросам эксплуатации серийного оборудования
- Управление отработкой рекламаций внутренних и внешних
- Первичная поддержка пользователей в рамках процесса управления инцидентами
- Консультирование Пользователей по вопросам эксплуатации продукции
Требования:
- Высшее техническое образование в области радиоэлектроники
- Знание основ электроники
- Хорошие навыки работы в MS Office (Word, Excel)
- Навыки ведения телефонных переговоров
- Способность быстро осваивать новую технику и передавать знания
- Опыт работы с Клиентами по вопросам инцидентов в эксплуатации
- Желание помогать людям и интерес к решению проблем Потребителей
Будет преимуществом:
- навыки ведения деловой переписки
- знание основ метрологии
- знание основ СМК
- навыки работы в СRM
Условия:
- Работа в коллективе профессиональных разработчиков, нацеленных на результат.
- Предоставляются возможности для профессионального и карьерного роста в направлениях: Схемотехника, Системотехника, Программирование, разработка топологии и конструирование, управление продуктами и проектами НИОКР
- Оформление и работа — в полном соответствии с ТК РФ
- Вы будете обеспечены всеми необходимыми техническими средствами и современным рабочим местом для эффективной работы
- Конкурентная белая заработная плата, Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования